KOMFOVENT использует только зелёную энергию

1 февраля 2020


Возобновляемые источники энергии становятся все более популярными энергетическими и экологическими инструментами. Решения помогают сохранять природу, экономить деньги, способствуют социальной ответственности и устойчивому потреблению.

KOMFOVENT рад присоединиться к глобальной инициативе и сократить выбросы CO2. Oфис на ул. Озо и завод в Вильнюсе, Литва, с 1 января 2020 года использует только зелёную электроэнергию, произведённую в Литве из возобновляемых источников энергии – ветра, солнечной энергии, биотоплива и отходов. Использование такой энергии удостоверяется специальным сертификатом.

KOMFOVENT является не только потребителем экологически чистой электроэнергии, но и её производителем! На крыше здания фабрики KOMFOVENT стоят 1072 солнечных модуля общей мощностью 300 кВт. Усовершенствованные солнечные модули генерируют электричество не только в солнечные, но и в пасмурные дни.

Диверсифицируя свои источники энергии, KOMFOVENT поощряет использование возобновляемых ресурсов, вносит свой вклад в решение проблемы изменения климата и стремится к дальнейшему развитию компании посредством устойчивых и социально ответственных мер.


Семь грехов производителей очистителей воздуха.

27 сентября 2019

Семь грехов производителей очистителей воздуха.

Фрэнк Хаммес, Президент IQAir (Северная Америка).

Оценка объема продаж очистителей воздуха в 1999 году в США составляет 4 миллиона единиц. Таким образом, очистители воздуха стали привычным оборудованием для дома и офиса. Производители очистителей воздуха больше производителей из других отраслей стремятся снизить стоимость своей продукции для конечного потребителя. Это привело к тому, что на рынке существуют очистители воздуха с технологией HEPA по цене ниже 80 долларов. Сама по себе цель сделать очистители воздуха доступными для широких масс является похвальной, но она привела к появлению маркетинговых заявлений для устройств с сомнительной эффективностью. Такие заявления разочаровали многих пользователей, т.к. вводят в заблуждение потребителей и ставят под вопрос необходимость очистки воздуха вообще. Эта статья делает попытку обратить внимание на обманные маркетинговые заявления, которые используют производители очистителей воздуха. Такие заявления подрывают доверие к отрасли очистки воздуха в целом. Поскольку отрасль очистки воздуха является наукоемкой, то разобраться в потоке необоснованных заявлений и дезинформации оказывается сложно даже самым внимательным и критически настроенным потребителям.